Перейти к содержимому

Центр
технической поддержки

Все продукты Экосистемы виртуализации «Горизонт-ВС»
поставляются с сертификатами сервисной поддержки

Сертификаты технической поддержки

Сертификаты технической поддержки предоставляются на срок 1 или 3 года

Поддержка 24/7

Эксперты ответят придут на помощь по телефону или на портале техподдержки в удобное вам время

База знаний

Структурированная онлайн-библиотека, содержащая полезные статьи, инструкции, руководств

Пилоты и
Демо

Помощь в реализации пилотных проектов до момента полного запуска

Показы и Обучение

Мы проводим живые и онлайн-демонстрации наших продуктов и решений

Выделенный
инженер

Погружение в ИТ-инфраструктуру заказчика и выстраивание коммуникаций между ИТ-службами

Центр технической поддержки

Круглосуточная поддержка и обслуживание линейки продуктов экосистемы виртуализации «Горизонт-ВС» на базе ИЦ «Баррикады»

Планы техподдержки

В зависимости от потребности компании и особенностей ее информационной архитектуры заказчик может выбрать подходящий для себя тип технической поддержки с различными уровнями и составом: стандартная и расширенная
Услуги Стандартный Расширенный
Поддержка специалистов 8/5 24/7
Отслеживание ошибок -
Консультации
Справочный центр
База знаний
Личный кабинет (тикет-система)
Доступ к оперативным обновлениям
(обновления безопасности)
-
Доступ к очередным (плановым) обновлениям